
В судебном деле о подтверждении действительности эксклюзивного контракта между группой NewJeans и их агентством ADOR, представители ADOR заявили, что Мин Хи Джин стояла за процессом расторжения контракта с начала и до конца.
Гражданское отделение №41 Центрального окружного суда Сеула провело третье слушание по иску ADOR к NewJeans (Минджи, Хани, Даниэль, Хэрин, Хейн) о подтверждении действительности эксклюзивного контракта.
В этот день представители ADOR через подготовленную презентацию частично обнародовали переписку в KakaoTalk, связанную с попытками Мин Хи Джин «забрать» группу NewJeans, и заявили: «Мин Хи Джин заставила написать жалобы от имени родителей NewJeans, дала указание отправлять их в ADOR, чтобы сорвать эксклюзивный контракт. Она проявила тщательность, учитывая даже период приостановки контракта, и уверенно заявляла, что «доказательств нет». Также она поручила составить жалобы, которые описал отец одной из участниц. Вместо исправления ситуации с ADOR и HYBE создавались надуманные основания для расторжения контракта, а также семь пунктов для информационной войны, которая велась около семи месяцев».
Представители ADOR утверждают: «Мин Хи Джин стоит за всей кампанией по расторжению контракта. Родители NewJeans тоже участвовали в информационной кампании. Мин Хи Джин также стоит за прямыми трансляциями и посещением парламента».
ADOR добавили: «Мы обеспечивали NewJeans отличными возможностями для деятельности и расчетами. Доверие ADOR к группе не было подорвано. Суд также заявил, что нельзя утверждать о потере доверия только исходя из субъективной позиции NewJeans. Утверждения о том, что HYBE «выбрасывает NewJeans и начинает с чистого листа», — явная ошибка в фактах. Мин Хи Джин тоже не высказывала возражений, пока не начала кампанию с отчётом, написанным полтора года назад».
Что касается ситуации с менеджером Айлит и обвинений в игнорировании, ADOR опровергает: «Это не основание для расторжения контракта, нет причин удалять записи с камер видеонаблюдения, они были удалены только после 30-дневного срока хранения».
Сторона ADOR заявила: «После того, как ADOR направил официальное уведомление с требованиями об исправлении ситуации, через неделю Мин Хи Джин ушла из компании, а NewJeans расторгли контракт. Мин Хи Джин стояла за всем процессом с самого начала до конца». Они также подчеркнули: «Действия NewJeans, поддерживающих поведение Мин Хи Джин, нарушают условия контракта. Они пытаются переложить риски неудачи на агентство, но при этом полностью забрать плоды успеха».
Ранее 52-й гражданский суд Сеульского центрального окружного суда постановил по заявлению ADOR об обеспечительных мерах запретить участницам NewJeans без предварительного согласия ADOR самостоятельно или через третьих лиц заниматься деятельностью, связанной с шоу-бизнесом, до вынесения решения по основному делу о признании контракта действительным.
Суд предупредил: «В случае нарушения этого обязательства каждая подобная акция повлечёт штраф в размере 1 миллиарда вон в пользу истца». Таким образом, за нарушение запрета пять участниц NewJeans должны будут выплатить 5 миллиардов вон.
Позже в марте все участницы NewJeans присутствовали на слушании по делу об обеспечительных мерах, но на первых двух судебных заседаниях по основному делу они не появлялись.
На первом слушании в апреле ADOR заявил: «Мы не выгоняли Мин Хи Джин, она ушла сама. Судя по тому, что ответчики самостоятельно подготовили и успешно провели концерт в Гонконге без помощи Мин Хи Джин, утверждения, что только она могла это сделать, противоречивы». В то же время NewJeans заявили: «Основное доверие между нами и ADOR нарушено, работать вместе невозможно.
Несмотря на формальное сохранение юридического лица, нынешняя компания принципиально отличается по ценностям, потому контракт с нынешним ADOR исполнять невозможно».
NewJeans также утверждают, что ADOR существенно нарушил менеджерские обязательства, и что предоставленные ADOR доказательства очень слабы. «Управление не сводится к просто составлению списка продюсеров, — говорят они, — если они встречались с Hitchhiker, то должны объяснить, что обсуждали и к каким результатам пришли». Кроме того, NewJeans приводят конкретные примеры, когда руководство HYBE захватило управление, а ADOR не выполнил свои обязанности по защите артисток, что, по их мнению, делает расторжение контракта законным.
В ответ ADOR заявил: «Причины расторжения, которые приводят ответчики, меняются, что свидетельствует о попытках незаконно расторгнуть контракт и найти оправдания задним числом. Индивидуальные основания, которые они приводят, необоснованны. Мы предоставим подробные письменные объяснения к следующему заседанию».
Репортер Юн Санг Гын